пятница, 4 августа 2017 г.

Дом там, где сердце. Eco Paper.


Привет! 
Я к вам сегодня с новой страничкой. Со страничкой очень дорогой моему сердцу. Со страничкой о маме.

Страничка сделана специально для блога Eco Paper. И сегодня я буду петь очередную оду этим материалам!


Те, кто знаком со мной  давно, должны помнить, что я потихоньку собираю альбом "Семейный архив". Идея этого альбома такова: делаю разворот на одну тему, но с фотографиями из разного времени. Например, свадьба моих родителей и моя свадьба, мама со мной малышкой на руках и просто идентичное фото с мной и моей дочкой спустя 30 лет, и так далее.
Сегодня у меня с помощью необыкновенной коллекции "Тайны леса" сложилась одна из страничек разворота. На фото моей маме 30 лет. 1978 год.



Я очень увлеклась процессом, но при этом не забыла включить камеру. Поэтому у меня получилось снять для вас весь процесс. И сию минуту приглашаю вас к просмотру:


А теперь для самых любопытных фотодетали:


Здесь каждая деталь имеет значение. И часы с так быстро бегущим временем, и золотая вырубка символизирующая золотые ручки моей мамы (расскажу вам по секрету, что моя мама - акушер-гинеколог, и вы не представляете, сколько новых жизням она помогла появиться!), и ежевика - это мамина любовь к саду и даче, и даже  слово appetit на одной из подложек - как символ маминой любви к кухне))))

Дом там, где сердце...


Использовала бумагу, высечки и фишку  из коллекции "Тайны леса", ножи "Магнолия", "Кружево", "Флора".


Ну а после странички, вдохновившись бумагой и идеей по тому же скетчу, вдогонку сложила еще и открытку:


Тот же скетч, та же вырубка, разве что добавила еще ножик "Теги", те же подложки... а вот бумага попросилась сюда более зеленая, из коллекции "Среди лугов".


Разреши себе мечтать..


И страничку и открытку делала по одному скетчу от Разноцветного Мира. Но, возможно, со страничкой слегка увлеклась))))


А теперь желаю и вам такого же вдохновения - из самого сердца!

1 комментарий:

  1. Викуля, это очень красиво! И страничка, и открытка. Мне кажется, фотография так удачно подчёркнута каждым элементом, что создаётся впечатление, будто так и было изначально :). Очень здорово!

    ОтветитьУдалить